«Альфа Private Banking» сменил название

Премиальное подразделение «Альфа Private Banking» снова начало использовать бренд «А-Клуб». О ребрендинге сообщил представитель кредитной организации.
 
Подразделение «А-Клуб» было учреждено в столице РФ в 2006 году. На сегодняшний день оно представлено на рынках 14 российских регионов. Подразделение специализируется на обслуживании VIP-клиентов. В регионах капитал клиентов должен составлять не менее 550 000 USD, а в Москве — не менее 1 млн USD.
 
Два года назад подразделение по обслуживанию VIP-клиентов сменило вывеску на «Альфа Private Banking». По словам А. Гиязова, занимающего в «Альфа-банке» пост директора по маркетингу, после переименования оно стало таким же, как и все остальные. После преобразования в «А-Клуб» подразделение займется развитием клубной истории.
 
Каждому члену «А-Клуба» предоставляется персональный финансовый советник, доступ к культурным и образовательным мероприятиям, эксклюзивные инвестиционные решения и прочие услуги. Кроме этого, они могут переводить с помощью приложения «Альфа-банка» неограниченные суммы средств на любые счета. Никаких лимитов для членов «А-Клуба» не установлено.