Mail.Ru и «ВымпелКом» урегулировали конфликт

Mail.Ru договорился с «ВымпелКомом» об урегулировании конфликта, из-за которого у абонентов мобильного оператора возникли проблемы с доступом к социальной платформе «ВКонтакте». Условия соглашения его участники раскрывать не стали.
 
Спор между двумя хозяйствующими субъектами возник в середине этого месяца. Абоненты «Билайна» обратили внимание, что скорость доступа к принадлежащим холдингу сервисам заметно сократилась. Изначально они пользовались сервисами холдинга с помощью выделенного канала связи. После начала конфликта Mail.Ru начал перенаправлять трафик через Европу. В результате скорость доступа к сервисам ощутимо уменьшилась.
 
Mail.Ru решил отказаться от использования выделенного канала связи с целью экономии средств. В группе пояснили, что «ВымпелКом» в одностороннем порядке повысил тариф на SMS-сообщения, рассылаемые Mail.Ru своим клиентам, в шесть раз. В «Билайне» настаивали на том, что стоимость SMS-сообщений была увеличена мобильным оператором для многих партнеров. При этом между стоимостью услуг и выделенным каналом нет совершенно никакой связи. По всей видимости, «ВымпелКом» смог предложить холдингу приемлемые тарифы на корпоративные SMS.