Греф раскрыл смысл сделки по вхождению в капитал Rambler

Г. Греф рассказал журналистам «Коммерсанта», зачем Сбербанку понадобились непрофильные активы вроде «Янекс.Маркета» и Rambler. По словам банкира, в Rambler госбанку интересен целый ряд направлений. Во-первых, холдингу принадлежит интернет-кинотеатр Okko, использующий в своей деятельности довольно интересную бизнес-модель. В Сбербанке знают, как вывести его в лидеры рынка.

Во-вторых, Сбербанку интересны билетные сервисы вроде «Афиши.ру». Кредитная организация давно искала возможность начать работать на этом рынке. Благодаря сделке с группой А. Мамута такая возможность у банка появилась.

Греф акцентировал внимание на том, что на сегодняшний день электронная коммерция является одним из сегментов, характеризующихся наибольшей отдачей. В этой сфере у госбанка есть три проекта: Bringly, «Беру» и «Яндекс.Маркет». Все они пока убыточны, однако их задача сейчас сводится не к генерации стабильного денежного потока, а к захвату как можно большей доли рынка. Банкир добавил, что Сбербанк уже давно не является банком в традиционном понимании этого слова. Он представляет собой сложную технологическую экосистему, которая продолжает активно развиваться.