«Яндекс.Такси» обеспечил «Яндексу» 20% выручки

«Яндекс» обнародовал квартальную отчетность. Согласно документу оборот холдинга увеличился на 45%, до 37,3 млрд руб. (без учета «Яндекс.Маркета»). Чистая прибыль группы составила 6,2 млрд руб. (+49%).
 
Стоит отметить, что основным источником дохода «Яндекса» по-прежнему является реклама. В структуре общей выручки на нее пришлось 73%, что на 13 п. п. меньше, нежели в первом квартале минувшего года. На продаже рекламы группа заработала 27 млрд рублей (+25%).
 
По словам операционного директора группы Г. Абовского, таксомоторный сервис показал выдающийся результат. Кроме этого, большой потенциал демонстрируют новые проекты холдинга вроде «Дзена» и геоинформационных сервисов.
 
На сегмент «Такси», включающий в себя такие сервисы, как «Яндекс.Шеф», «Яндекс.Еда», Uber Russia и «Яндекс.Такси», пришлось 20% выручки группы (7,6 млрд руб.). Сервисы «Яндекс.Работа», «Яндекс.Недвижимость» и «Авто.ру» принесли холдингу 1,1 млрд руб. (+57%). На медиасервисах «Яндекс.Телепрограмма», «Кинопоиск», «Яндекс.Студия», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Плюс» компания заработала 734 млн руб. (+74%).
 
Накануне квартальная отчетность была опубликована Mail.Ru. Группа заработала 20 млрд руб. (+21,9%). При этом ее прибыль составила 1,6 млрд руб., что на 46,6% меньше, чем в первом квартале прошлого года.