Некоторые предприниматели, так или иначе связанные с автомобильным рынком, целиком и полностью посвящают себя данному бизнесу. Они пытаются внедрить новые технологии и нестандартные способы реализации классических бизнес схем.
Самой популярной бизнес схемой, нестандартно реализующий отдельные автомобильные запчасти, является использование отдельных терминалов для данных операций.
Иными словами, в больших торговых центрах можно поставить несколько конкретных терминалов, которые по аналогии с банковскими или продовольственными машинами будут продавать автомобильные запчасти.
К сожалению, данный вариант реализации классической схемы по продаже автомобильных запчастей не увенчается успехом из-за крупных габаритов некоторых реализуемых товаров. В любом случае, нестандартный подход не всегда может привести к полному провалу бизнеса - необходимо просто-напросто не отчаиваться и не опускать руки для того, чтобы в конце концов найти свою собственную или даже создать с нуля.
Бесконтактная реализация автомобильных запчастей поможет своему владельцу начать продавать товар без найма продавцов консультантов, которые, к слову, тоже несут определенные потери в бюджете из-за своей халатности и непрофессионализма. Механизм же лишён человеческих недостатков и выполняет исключительно свою функцию, не требуя взамен высокую зарплату или денежную премию.
Чем отличается стартап от франшизы
Какие существуют основные отличительные особенности между автомобильным стартапом и приобретенной франшизой, уже готовой к использованию?
Франшиза https://franch.biz/ позволяет предпринимателю сэкономить на рекламе и стартовом продвижении, однако, он может потратить гораздо больше на соответствие требованием того, кто дает ему право на создание франшизы и ведение бизнеса от своего имени.
Стартап, если проводить аналогии с покупкой франшизы, будет гораздо невыгоднее по трем причинам:
Для нового бренда и его функционирования необходимо как следует наладить процесс поставки у отдельных поставщиков продукции или сырья для его изготовления.
Если говорить конкретно о магазине автомобильных запасных частей и комплектующих, то в случае с стартапом никто из производителей не будет делать скидки, в то время, как во франшизах аналогичная практика возможна.
Для бизнеса с нуля потребуется создавать свой склад, снимая помещение. Франшиза же сама предоставляет свои ресурсы.
Преимущества франшизы очевидны, но выбирать именно вам - придумать свой стартап или же все-таки отдать предпочтение франшизе.