Бренд «Мортон» уйдет с российского рынка

Как только сделка по приобретению столичного застройщика «Мортон» девелоперской группой «ПИК» будет закрыта, данный бренд покинет российский рынок. Дело в том, что объединенная компания намерена работать на рынке Российской Федерации под брендом «ПИК». По мнению совладельца и президента девелоперской группы С. Гордеева, она займет порядка 20% московского рынка доступной жилой недвижимости.

Напомним, что Гордеев приобрел строительную компанию «Мортон» в сентябре текущего года, а уже в ноябре продал ее девелоперской группе «ПИК» за аналогичную цену, размер которой предпринимателем не раскрывается. В настоящий момент девелопер ждет одобрения на заключение сделки от Федеральной антимонопольной службы. Даже после ее закрытия структура акционеров девелоперской группы останется прежней.

Согласно заявлению самого Гордеева главной целью указанного выше поглощения является создание крупнейшей строительной компании, которая сможет взять под собственный контроль порядка 20% столичного рынка доступной недвижимости жилого назначения. Ожидается, что по результатам следующего года оборот объединенной компании составит около 180 млрд российских рублей. Ежегодно она намерена сдавать в эксплуатацию порядка 1.8 млн кв. м. площадей самого различного назначения.

По словам Гордеева, сделка по приобретению «Мортона» открывает перед девелоперской группой отличные перспективы для роста бизнеса. Руководство группы искренне надеется на то, что в ближайшее время ей все-таки удастся стать лидером сегмента доступной жилой недвижимости по объему рыночной капитализации и операционным результатам.

Отметим, что Гордеев является собственником 29,9% уставного капитала девелоперской группы «ПИК». Компания «Мортон» была приобретена им у бизнесмена А. Ручьева и его партнеров по бизнесу. Сам Ручьев после продажи компании намерен заняться реализацией высокотехнологичных проектов.