MERLION заключила с Micromax эксклюзивный контракт

На минувшей неделе в столице Российской Федерации состоялась конференция, посвященная заключению соглашения об эксклюзивной дистрибуции между российской компанией MERLION и индийским производителем мобильных устройств Micromax. Участниками данного мероприятия стали порядка 100 партнеров российской компании из числа субдистрибьюторов, реселлеров и ритейлеров.
 
В ходе своего выступления на конференции руководитель международного бизнеса Micromax С. Какар рассказал о глобальной стратегии развития индийской компании. В свою очередь, о маркетинговой стратегии и планах на ближайшие два года гостям конференции рассказал генеральный директор Micromax в РФ Р. Кохли.
 
Говоря о целях компании на рынке Российской Федерации, Кохли отметил, что компания планирует увеличить глубину дистрибуции собственной продукции, расширить ассортиментную линейку Micromax в российских розничных сетях, а также помочь своим партнерам из РФ с увеличением продаж. Кохли пояснил присутствующим на конференции гостям, что означает логотип индийской компании. По словам топ-менеджера, логотип содержит в себе зашифрованную букву «М», индикатор уровня приема связи, а также готовность компании к агрессивному поведению на рынке.
 
Во время конференции представители индийской компании представили вниманию гостей новые смартфоны производства Micromax из семейств BOLT Ultra, CANVAS Pace, CANVAS Curve, CANVAS Power и CANVAS. Новинки могут похвастать доступной ценой, увеличенным временем работы аккумуляторной батареи, высокой функциональностью, надежностью, качественным экраном и привлекательным внешним видом.
 
По словам представителя компании, рекомендуемые розничные цены на устройства Micromax на рынке Российской Федерации составляют: 3 390 руб. — за модель с 5-дюймовым экраном Q357 и 9 990 руб. — за безрамочный смартфон C2A с 13-мегапиксельной камерой, дактилоскопическим сенсором и аккумуляторным блоком емкостью 4 000 мА*ч.