«Мегафон» заключил партнерское соглашение с онлайн-викториной «Клевер»

Телекоммуникационная компания «МегаФон» стала первым коммерческим партнером онлайн-викторины «Клевер». Об этом журналистам сообщил представитель социальной сети «ВКонтакте», которая занимается развитием данной онлайн-викторины.
 
В рамках заключенного с «МегаФоном» партнерского соглашения администрация «ВКонтакте» увеличила размер призового фонда игры, которая состоится 15 апреля, со 100 до 200 тыс. рублей. Кроме этого, телекоммуникационная компания запустила в своем сообществе «ВКонтакте» розыгрыш дополнительных жизней для онлайн-викторины. С их помощью участники викторины смогут продолжать игру даже в случае неверного ответа на поставленный вопрос.
 
Условия партнерства компаниями «МегаФон» и «ВКонтакте» не разглашаются. Напомним, что «МегаФон» контролирует российский холдинг Mail.Ru, который, в свою очередь, владеет социальной сетью «ВКонтакте».
 
Онлайн-викторина «Клевер» была запущена разработчиками «ВКонтакте» в марте текущего года. Организацию викторины взяли на себя специалисты из команды шоумена И. Урганта. Игры в «Клевере» проводятся на ежедневной основе — две по будним дням и одна по выходным. Согласно условиям викторины призовой фонд игры делится между победителями, которым удалось дать 12 верных ответов на 12 вопросов.
 
Согласно заявлению представителя социальной сети «ВКонтакте» с момента запуска онлайн-викторины в ней было разыграно 1,8 млн рублей. За это время мобильное приложение «Клевер» было скачано более 4 млн раз. При этом рекордное количество пользователей, которые приняли участие в онлайн-викторине одновременно, составило 730 000 человек. По всей видимости, «МегаФон» планирует использовать «Клевер» для продвижения собственных услуг и продуктов среди представителей молодой аудитории.