Розничные точки «Атак» сменят вывеску

На протяжении следующих 18 месяцев ритейлер намерен подвергнуть ребрендингу 180 торговых точек «Атак», которые сменят вывеску на «Ашан». Ожидается, что реализация этого проекта обойдется розничной сети в 1 млрд российских рублей. Руководство французской компании приняло решение отказаться от использования торговой марки «Атак» в пользу бренда «Мой Ашан», под которым будут работать магазину у дома. По словам президента компании «АШАН Ритейл Россия» Жана-Пьера Жермена, принятое руководством решение позволит ритейлеру объединить каналы продаж в рамках одного бренда, что положительно скажется на развитии многоканальной сети.

Таким образом, на протяжении следующих 18 месяцев все магазины розничной сети «Атак» лишаться своих вывесок. Напомним, что первая торговая точка под данным брендом была запущена в Российской Федерации одиннадцать лет назад. В настоящий момент на российском рынке работает 180 таких магазинов.

В планах компании открытие еще 20 новых супермаркетов «Ашан». Ожидается, что сразу после проведения ребрендинга динамика открытия новых торговых точек ускорится до 35–40 магазинов. Ребрендинг также затронет торговые точки, работающие под брендом «В шаге от вас». Напомним, что ритейлер начал открывать их летом прошлого года. В настоящий момент четыре таких магазина работают в Москве. Все они также сменят вывеску на «Мой Ашан».

Для французской компании это новый формат. Первая такая торговая точка была запущена в столице РФ в конце лета на улице Рогожский вал. Стоимость проекта составила 35 млн рублей. Характерной чертой нового проекта является наличие своей пекарни и возможность приобретения кофе навынос. В настоящий момент формат пребывает в фазе активного тестирования.