Самой рекламируемой торговой маркой на ТВ стал Тинькофф банк

Сообщение об этом опубликовала газета «Ведомости», журналисты которой ссылаются на подсчеты специалистов рекламной группы АДВ. Согласно данным самого банка на протяжении последних шести месяцев ему удалось привлечь более 460 тысяч клиентов, т. е. на 285 тысяч больше, нежели в минувшем году.

В первой половине года указанное банковское учреждение приобрело свыше 18 600 GPR, т. е. пунктов рейтинга, отражающих число телезрителей, ознакомившихся с рекламным видеороликом. Это в 5,5 раза больше, нежели во втором полугодии минувшего года. Кредитная организация О. Тинькова могла легко стать участником ТОП-10 телевизионных рекламодателей Российской Федерации, однако в конечном счете ей удалось занять лишь 11-е место.

Стоит отметить, что Тинькофф банк стал единственной финансовой организацией РФ, которой удалось попасть в число самых рекламируемых на телевидении брендов. Журналисты газеты отмечают, что такие организации сегодня являются шестой по размеру рекламной категорией на отечественном телевидении.

На протяжении первых шести месяцев банк О. Тинькова израсходовал на привлечение новых клиентов порядка 3 млрд рублей. Больше на протяжении указанного отчетного периода кредитная организация потратила только на административные издержки - 5,1 млрд. Еще 1,6 млрд рублей финансово-кредитное учреждение израсходовало на продвижение и маркетинг.

Отметим, что в рекламных видеороликах Тинькофф банка, демонстрируемых на российском телевидении, можно было увидеть и другой бренд. Речь идет о платежной системе MasterCard. Благодаря этому присутствие указанной платежной системы в эфире российских телевизионных каналов увеличилось почти в двадцать раз.

В целом на протяжении первых шести месяцев свою рекламу на отечественных телевизионных каналах разместило 414 компаний, продвигающих 978 различных брендов.