Сегмент "интерьерные часы" перешел в стадию роста

Несмотря на то, что экономический кризис несколько «подкосил» россиян, в последнее время стала заметна тенденция роста продаж в сегменте «интерьерные часы». Видимо, отечественный потребитель устал экономить на себе, и решил, во что бы то ни стало, привнести в жизнь красок и положительных эмоций.

Согласно статистике, в конце лета - начале осени, было продано на 9% больше интерьерных настенных часов, нежели в первом полугодии 2016 года. Особой популярностью у русских покупателей пользуются настенные изделия Glass Deco и Art-Time, покоряющие исключительным качеством при бюджетной стоимости. Разнообразие форм и расцветок позволяют купить часы интерьерные, способные вписаться в абсолютно любой дизайн и стилистическое оформление дома.

  • Glass Deco – настенные часы ручной работы. Секрет успеха практичных белорусских моделей – это уникальные сочетания цветного стекла, новейшая витражная технология фьюзинг и точнейший немецкий механизм.

  • Art-Time – недорогие интерьерные часы, выполненные в ретро-стиле из влагостойкого МДФ. Неповторимые изделия, несущие в себе непринужденность 30-х годов, снабжены кварцевым механизмом Hermle.

  • Кроме перечисленных брендов, также отметились в рейтинге самых продаваемых интерьерных часов следующие бренды:

  • Камелия – пластиковые устройства с оригинальными тематическими изображениями;

  • Time2Go – металлические и деревянные изделия, декорированные черно-белыми фотографиями, декупажем, нетривиальными принтами и орнаментами;

  • Troyka – интерьерные часики в дизайне, разработанным для определенных целей: для детской комнаты, кухни, гостиной, офиса, прихожей и так далее;

  • Алмаз – большинство моделей снабжены патриотической символикой. Также есть экземпляры с красивейшими пейзажами, животными, натюрмортами и ностальгическими советскими плакатами.

Как отмечает официальный дистрибьютор часов Свстайм, начало осени нынешнего года показало, насколько отечественные покупатели тяготеют к стильному, яркому, практичному и качественному интерьерному декору. Хоть россияне и приобретают пока недорогие часы, тенденция роста продаж не может не радовать – возможно, уже завтра население РФ в своем большинстве сможет себе позволить купить модели подороже.