ГК «Дикси» отчиталась об увеличении прибыли

Объем валовой прибыли группы компаний «Дикси», управляющей розничными сетями «Дикси» и «Виктория», в минувшем году вырос на 4,3%, до 83,2 млрд рублей. Информация об этом содержится в аудированной отчетности группы за прошлый год. Отметим, что по результатам четвертого квартала 2016 года группа задекларировала убыток в размере 756 млн рублей против 624 млн прибыли, полученной компанией по итогам аналогичного периода 2015 года. В целом за 2016 год размер убытка группы составил 2,8 млрд рублей.

На протяжении 2016 года объем выручки ритейлера увеличился на 14,3%, составив таким образом 311 млрд рублей, при этом объем совокупного долга, напротив, сократился на 5,5%, до 32,9 млрд.

Среди основных инициатив, которые ритейл — компания планирует реализовать в нынешнем году, в отчетности указывается расширение количества собственных торговых марок, на которые к концу года будет приходиться порядка 25% объема продаж, а также запуск новой программы мотивации собственных сотрудников, внедрение которой должно начаться уже в текущем квартале.

По словам генерального директора «Дикси Групп» С. Белякова, на финансовые результаты компании в прошлом году в значительной степени повлияла макроэкономическая ситуация в стране. Беляков отметил, что в последнее время российский потребитель стал более экономным, в связи с чем особое внимание уделяется им промопредложениям и стоимости предлагаемой к торгу продукции. Руководство группы продолжает оптимизировать расходы с целью достижения определенных улучшений в операционных издержках и потерях. Топ-менеджер подчеркнул, что в минувшем году ритейл — компании удалось рефинансировать собственный долговой портфель таким образом, что на конец года он на 90% являлся долгосрочным.