«Улыбка Радуги» готовится к покорению столицы

Розничная сеть «Улыбка Радуги», собственниками которой являются совладельцы «Оптоклуба «Ряды» и «Юлмарта» А. Мейер и Д. Костыгин, вынашивает планы по покорению столичного рынка. Руководство компании намерено обеспечить сети лидирующие позиции на московском рынке дрогери к 2018 году. Отметим, что в Северной столице РФ розничная сеть является ключевым игроком рынка на протяжении последних пяти лет. К примеру, в сегменте парфюмерии компания контролирует порядка 40% рынка, а косметики — около 19%.

По словам генерального директора розничной сети А. Баулина, в Москве на текущий момент компания представлена довольно слабо. Вместе с тем Баулин отмечает, что в столице отсутствует лидер, поскольку на рынке очень мало дрогери-магазинов.

До конца текущего года розничная сеть намерена расшириться на 70 торговых точек, львиная доля которых будет запущена преимущественно в Центральном федеральном округе. Наряду с этим, генеральный директор «Улыбки Радуги» не исключает возможности приобретения небольших московских розничных сетей магазинов-дрогери. На текущий момент сеть имеет 123 собственных торговых точки в Санкт-Петербурге и 17 магазинов в Москве.

Помимо открытия новых торговых точек, руководство сети намерено увеличить долю товаров СТМ до 70% от совокупного оборота. По результатам прошлого года объем выручки ритейлера составил 15 млрд рублей. Что касается планов на этот год, то сеть планирует заработать порядка 17,5 млрд.

Вместе с тем большинство столичных экспертов относятся к планам компании по агрессивной экспансии с плохо скрываемым скепсисом. Н. Озерная, занимающая в компании JLL должность главы отдела стрит-ритейла, отмечает, что в Москве «Улыбке Радуги» придется конкурировать с такими сетями, как «Элизэ» и «Подружка». Наряду с этим, все больший интерес к сегменту дрогери в последнее время проявляют федеральные розничные сети. К примеру, тот же «Ашан» продвигает на столичном рынке собственную сеть LillaPois.